Добро пожаловать в агентство по подбору домашнего персонала "Империя Персонала"!

Домашний персонал – идеальный помощник Вашего дома в Алматы.

Домашний персонал – это коллектив, который помогает по Вашим домашним делам. Мы работаем в Алматы. Мы можем подобрать людей, для решений любых вопросов, от помощников по дому, до охранников. Мы проводим жесткий отбор претендентов, поэтому качество сотрудников всегда на высоте.
Подбор домашнего персонала, основные принципы:

  1. Мы изучаем полную историю кандидатов. Кандидаты предоставляют всю требуемую информацию в зависимости от желаемой должности;
  2. Мы проводим предварительное собеседование. Чтобы успешно подобрать кандидата, который сможет работать в Вашем доме, человек должен ответить на ряд вопросов, которые позволят нам сделать выводы и принять решение. При найме сотрудника, мы должны быть уверены в честности, порядочности и хорошей рекомендации;  . 

Основные моменты, которые Вы должны учесть, если Вы обращаетесь в агентство по подбору домашнего персонала:

  1. Попробуйте четко сформулировать задачи, которые должен решать человек, при работе у Вас. К примеру, если это няня, то должна ли она оставаться у Вас на проживание, либо она будет приходящей. Должна ли она готовить и убираться, либо она просто должна сидеть с детьми;
  2. Нам нужна обратная связь. Мы подбираем персонал исходя из поставленных задач, для каждого клиента индивидуально, это позволяет нам предоставить высокое качество наших услуг;

Преимущества собственного домашнего персонала.

Алмата – это большой, шумный город. После того, как Вы вернулись с работы, Вам хочется отдохнуть, посмотреть телевизор, побыть рядом с детьми. Но вместо этого, Вы идете на кухню готовить еду, начинаете убирать квартиру, пылесосить и много других дел. Поэтому агентства, которые подбирают персонал для дома, стали пользоваться все большим спросом. Вы платите не за человека, который будет убираться или готовить, Вы платите за то, чтобы этого не делать, Вы платите за свое свободное время и хорошее настроение. 
Мы очень рекомендуем уделить большое внимание, а так же подойти с полной ответственностью к данному процессу. Так как домашний персонал – это те люди, которые будут находиться в Вашем доме, общаться с Вашими детьми и охранять Вашу собственность. Именно эту задачу, наше агентство помогает решать.

В круговороте событий и повседневных забот, не всегда получается уделять желаемое время и внимание на самое важное: семью, здоровье, бизнес. Мы с удовольствием поможем Вам освободиться от груза лишних дел и предоставим Вам высококвалифицированных профессионалов в Алматы.

 

Каждая заявка - это новая история маленькой «империи», «империи Вашей семьи» и мы особенно тщательно относимся ко всем Вашим пожеланиям, рекомендациям и требованиям. Так как любая необходимая Вам позиция, это в первую очередь поиск  профессионала, который должен полностью удовлетворять Вашим требованиям и обладать необходимыми навыками и умениями, чтобы Вы чувствовали себя максимально комфортно и свободно. Но и , конечно , это должен быть хороший и надежный человек, с появлением которого, в доме должна царить и сохраняться атмосфера гармонии , уюта и тепла.

Мы проводим тщательный отбор каждого кандидата, прежде чем занести его в базу данных!

Для каждого кандидата :

  • Проводится собеседование с нашим специалистом;
  • Проводится тщательная проверка документов;
  • Проводится проверка по базе данных черного списка;
  • Проводится проверка достоверности рекомендаций;
  • Проводится проверка по линии МВД;
  • Проводится медицинский контроль;

Новое в блоге

Оценка персонала. Основные принципы.
Administrator
/ Категории: Uncategorized

Оценка персонала. Основные принципы.

Оценка персонала – это форма диагностики эффективности исполнения работниками организации обязанностей и реализации поставленных задач. Процесс оценивания персонала становится действенным, когда применяется комплекс мер, направленных на изучение характеристик работников, анализ аспектов работы и отбор сотрудников.

Анализ деятельности персонала.

Анализ проводится на основе выработанных критериев оценки:

  1. Качественный критерий. Он позволяет определить уровень квалификации работника, качество его деятельности, помогает выявить недостаток навыков, знаний и устранить его.
  2. Поиск и отбор сотрудников. На основе качественного критерия производится оценка соответствия ему, отбираются только те работники, которые отвечают требованиям компании.
  3. Мотивация сотрудников. Производится оценка стремления домашнего персонала выполнять работу качественно, при необходимости принятие стимулирующих мер.
  4. Составление кадрового резерва. На основе всех показателей составляется резерв сотрудников, способных вести управленческую деятельность.

Критерии оценки сотрудников.

  1. Количественные показатели – самый распространенный способ оценивания персонала. Он отражает эффективность деятельности сотрудника в количественном эквиваленте: сумма средств, вырученная отоценка персонала продаж. Субъективность этого показателя объясняется разными условиями, в которые поставлены сотрудники, поэтому необходимо учитывать его относительность.
  2. Качественные показатели – способ оценки персонала, базирующийся на характеристике качества деятельности работника: компетентность, качество работы с клиентами, исполнительность. От критериев качества напрямую зависят количественные показатели.
  3. Индивидуальные показатели – аспект оценки, где объектом оценки является личная характеристика сотрудника: эмоциональная устойчивость, личная инициатива, надежность. Особое внимание уделяется личным качествам, которые напрямую влияют на эффективность деятельности.

Методы оценки сотрудников.

Вся методика включает в себя 3 группы способов оценки.

1. Качественные методы:

  • матричный (определение соответствия характеристик сотрудника и предъявляемых к нему требований);
  • эталонный (сравнение характеристик сотрудника с характеристиками наиболее успешных работников);
  • произвольная характеристика (выделение основных положительных и отрицательных результатов работника руководителем);
  • оценка выполнения (комплексная оценка деятельности сотрудника за определенный период работы);
  • групповая дискуссия (обсуждение сотрудников руководителями в виде диалога и выделение наиболее ценных кадров).

2. Количественные методы:

  • ранговый порядок (формирование списка работников по убыванию соответствия критериям оценки);
  • заданная оценка (работнику дается фиксированное количество баллов за выполнение задания, сравнение результатов);
  • свободная оценка ( базируется на основе заданной оценки с той разницей, что оценка дается в произвольном порядке);
  • графический профиль (составление графика качеств сотрудника на основе заданной бальной оценки).

3. Комбинированные методы:

  • тестирование (решение тестов по производственным задачам и оценка их результатов);
  • определение УИС (уровень интеллектуальности сотрудника определяется на основе количественных данных качества работы);
  • суммирование оценок (определение частоты проявления качеств работника).

Система оценки персонала – сложный, но необходимый нюанс для кадровых служб. Правильно подобрать профессиональных сотрудников – это будущий успех компании.

 

 

Следующая статья Как правильно подобрать специалистов?
Print
2224 Оцените эту статью:
Без оценок

Please login or register to post comments.

Мы поможем вам подобрать следующие позиции

Няня

Появление ребенка в семье великая радость! Весь мир начинает крутиться вокруг него и все свое время родители начинают посвящать своему малышу. Но наступает время, когда родители принимают решение доверить часть забот о своем ребенке профессионалу и начинают поиск .

Няня – это не просто работник, хорошо знающий свое дело и качественно выполняющий свои обязанности, а это в первую очередь хороший, добрый и душевный человек. Она должна гармонично вписываться в Вашу семью, великолепно ладить с малышом. Самое важное в подборе няни – это душевное притяжение, Ваше внутреннее ощущение того, что это именно тот человек, которому Вы спокойно можете доверить свое самое ценное, свое дитя.

Наши профессиональные сотрудники помогут Вам в подборе кандидата , учитывая все Ваши требования и пожелания.

Также в нашем агентстве Империя Персонала Вы можете оставить заявку на следующие позиции :

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Домработница

Всегда все чисто, убрано, все вещи на своих местах, нет пыли, разводов и мусора …. весь дом благоухает чистотой и свежестью – это мечта каждой хозяйки! Но, к сожалению, в современном ритме жизни и загруженном графике, хозяйкам не всегда удается уследить за всем сразу.

И тогда появляется мысль доверить все домашние дела опытному и добросовестному человеку, а именно профессиональной Домработнице.

Домработница это идеальное решение для деловых и активных женщин, а так же, для тех кто просто не хочет загружать себя домашними делами, ведь для этого есть профессионалы.

Мы поможем в поиске и подборе хорошей домработницы, которая полностью удовлетворит Ваши требования и предпочтения.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Медсестра

Здоровье родных и близких стоит на первом месте. Но, к сожалению, может возникнуть ситуация, в которой появляется нужда в услугах медицинского персонала на дому. Разумеется, самостоятельно выполнять необходимые функции мы не можем. Поэтому на помощь к нам приходит – медсестра с выездом на дом. Это квалифицированный медицинской работник, который будет выполнять все необходимые процедуры ( уколы, капельницы, массаж, клизмы, перевязки и т.д.)

Принимая на работу Медсестру, Вы можете оговорить подробно все необходимые к выполнению функции и задачи. Мы поможем в поиске и подборе Медсестры в Алматы полностью удовлетворяющей Вашим требованиям и предпочтениям.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Сиделка

Уход за больным или престарелым человеком, это трудоемкий процесс, требующий постоянного присутствия ! Но чаще всего этот процесс требует не только регулярности, но и длительности. Чего мы не можем себе позволить, ведь нам необходимо будет оставить все дела, заботы и работу. Поэтому в данных ситуациях сиделка это самый настоящий помощник.

Сиделка не только будет следить за здоровьем:

- своевременным принятием лекарств, получением назначенных процедур , выполнением предписаний врача, при необходимости вызовет скорую, а так же :

-произведет влажную уборку, приготовит пищу, оповестит родных о состоянии здоровья больного, сопроводит на прогулку при необходимости и т.д.

Мы поможем в поиске и подборе сиделки, полностью удовлетворяющей Вашим требованиям и предпочтениям.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Повар

Вы устали каждый день стоять у плиты? Надоело ломать голову над меню ? Нет времени для закупа продуктов для приготовления? Хотите вкусно и разнообразно питаться? А может быть вы перешли на правильное и здоровое питание, но не умеете и не знаете как его готовить?

Ответили хоть на один вопрос «ДА», тогда Вам нужен Домашний Повар!!! Домашний повар : Поможет составить меню исходя из Ваших вкусовых предпочтений, ограничений по здоровью или диете; Приготовит блюда любой понравившейся Вам кухни; произведет закупку необходимых продуктов; сервирует стол и многое другое, исходя из Ваших пожеланий.

Мы поможем в поиске и подборе Повара в Алматы полностью удовлетворяющего Вашим требованиям и предпочтениям.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Водитель

Пробки, городская суета, большие расстояния и множество мест которые нужно успеть посетить за один день… а еще заправиться, съездить на сто и т.д и т.п.

Подумать только, как же много времени мы проводим за рулем автомобиля!!!

А теперь представьте, что все это время Вы занимаетесь своими делами, а профессиональный водитель управляет автомобилем. Теперь Вам не нужно тратить время и нервы, выбирать и продумывать маршрут, испытывать стресс на дороге , но самое важное, теперь вы отправляете имэилы, говорите по телефону, решаете деловые и бытовые вопросы, листаете журналы , читаете книги и много всего, того, чего сидя за рулем Вы не можете себе позволить!

Так же Водитель отвезет Ваших детей в школу, на занятия, к бабушке в гости, заберет Вашу жену с работы, с салона или фитнесс клуба. АЗС, СТО и Автомойка теперь не Ваши заботы и не Ваше потраченное время, Ваш семейный водитель берет это на себя и предоставляет полный отчет о потраченных средствах.

Профессиональный водитель сделает все за Вас качественно, быстро и безопасно! Ведь наше агентство « Империя Персонала» предоставляет только опытных, высококвалифицированных и надежных профессионалов!

Мы поможем в поиске и подборе Водителя в Алматы полностью удовлетворяющего Вашим требованиям и предпочтениям.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

Садовник

Выбрать цветы, подготовить почву, посадить, поливать, выращивать, ухаживать… все это требует времени, а самое главное знаний, ведь садоводство это целая наука. Что и когда высаживать, какие удобрения применять, как правильно распределять цветы и растения чтобы сад цвел и благоухал круглый год, а еще нужно позаботиться о том как перезимуют все растения … все это и многое другое сделает профессиональный Садовник .

Важность и нужность профессионального садовника на участке, особенно остро понимают люди, которые уже пытались самостоятельно выполнять все вышеперечисленные функции. Не тратьте время, нервы и деньги впустую, доверьтесь профессионалам !

Мы поможем в поиске и подборе Садовника в Алматы полностью удовлетворяющего Вашим требованиям и предпочтениям.

Обращаясь в агентство Империя Персонала, Вы можете быть спокойны за сделанный выбор!   Оставить заявку

домашний персонал алматы

Другое

Репетитор, Охранник, Помощник по дому, Семейная пара и т.д.

Не нашли нужную в нашем списке?! Наше агентство поможет подобрать Вам любую желаемую позицию в г. Алматы!

Звоните или пишите, оставляйте заявку, мы обязательно Вам поможем.   Оставить заявку