Нестандартные идеи. Или как привлечь персонала
Что выделяет гигантов вроде Google и VolksWagen на фоне подавляющей массы фирм и компаний? Они знамениты и приносят колоссальный доход? Это правда, но делает уникальными их несколько иное - их персонал. Стоит вам лишь единожды взглянуть на работников успешных компаний, и вы поймете, что каждый там не просто работник, а настоящий профессионал, который занимается своим делом. Но где найти профессионалов?
Большинство настоящих профессионалов это люди, которые смогли развить свои таланты. По этой причине самые успешные компании в первую очередь ищут талантливых людей. Почему бы и вам не попробовать? Учтите при поиске несколько нюансов:
- Талантливый не значит опытный;
- У зажатого подростка тоже могут быть таланты;
- Консервативный спец с 40-летним стажем вряд ли принесет в вашу компанию что-то новое;
- Таланты любят, когда их замечают;
- Таланты любят, когда их замечают;
Вооружившись этими нехитрыми знаниями можно легко найти будущего профи, который добавит к счету вашей компании несколько нолей.
Кого искать в непростое время.
Работать будет любой работник. Но двигать компанию вперед может лишь человек действительно заинтересованный в том, чем он занимается. Потому важно искать заинтересованных в профессии, а не в работе. Пожалуй, это единственное требование к соискателю.
Используйте нестандартные идеи для привлечения талантливых людей.
Откажитесь от банальных собеседований в офисе. Это формальность, рамки. А редкий талант согласится существовать в ограниченном пространстве.
Проводите собеседования в кафе. Пара кружек кофе не слишком большая трата за возможность увидеть естественное поведение человека.
Или встретьтесь в интернете. Современные технологии позволяют общаться с человеком практически из любого уголка мира. Воспользуйтесь этим. Так вы сэкономите время и покажете, что не боитесь пользоваться современными достижениями техники.
Откажитесь от лишнего. Шаблонные резюме и заученные ответы на собеседовании - прошлый век. Талантливому человеку гораздо проще показать себя в работе. Может он и не замечательный оратор, но вполне может оказаться мастером компьютерного кода.
Ищите везде и всюду. Объявления в газетах и на специализированных сайтах хороши. Но чаще всего найти стоящего кандидата проще через социальные сети, форумы и даже игры.
Уделите внимание описанию вакансии. Очень часто описание вакансии копируется с похожей вакансии конкурента, или вовсе пишется наугад. Опишите реальные требования, добавьте конкретики вместо общих описаний.